06 октября 2016

В аэропорту Емельяново вдвое ускорили процесс обслуживания самолетов ATR 72-500

Проект по сокращению времени обслуживания самолетов ATR 72-500 в Международном аэропорту Емельяново был реализован по инициативе  авиакомпании «ЮТэйр» в августе 2016 года. Для решения поставленной задачи службами аэропорта были проанализированы, пересмотрены и оптимизированы основные процессы наземного обслуживания данного типа воздушных судов. В частности, выгрузка и загрузка багажа осуществляется сейчас в один этап, а не в два, как было раньше. Сократилось время подъезда топливозаправщика, так как он подъезжает к воздушному судну одновременно с высадкой пассажиров, а не ждет ее окончания и отъезда автобуса. Изменился порядок буксировки воздушного судна. Сейчас самолет заруливает на стоянку самостоятельно и буксируется уже перед вылетом, после осуществления всех процессов наземного обслуживания, что позволяет пассажирам быстрее покидать борт воздушного судна после приземления.
В результате этих и других изменений время наземного обслуживания самолета ATR 72-500 в Международном аэропорту Емельяново сократилось вдвое. Реализованный проект позволил аэропорту достичь значительного экономического эффекта и согласовать с авиаперевозчиком открытия рейсов по двум новым для него направлениям.
 
Сегодня авиакомпания «ЮТэйр» осуществляет регулярные рейсы из Красноярска по 6 направлениям: в Москву, Новосибирск, Сургут, Томск, Иркутск и Тюмень. Рейсы по пяти региональным маршрутам выполняются на воздушных судах ATR 72-500.
 
Генеральный директор Международного аэропорта Емельяново Андрей Метцлер:
- Активное развитие системы бережливого производства, в основе которой лежит постоянное совершенствование рабочих процессов, началось в аэропорту Красноярска в начале 2016 года, и уже разработано и внедрено несколько важных проектов. Сокращение времени обслуживания самолета ATR 72-500 в два раз