07 июня 2017

Аэропорт Емельяново минимизировал время обслуживания рейсов авиакомпании «Победа» до 40 минут

Проект сокращения времени обслуживания рейса был реализован по просьбе авиакомпании «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»). Необходимо было изменить время технологического графика обслуживания оборотного рейса авиакомпании «Победа» с 50 до 40 минут. На сегодняшний день 40 минут - это минимальное время на обслуживание воздушных судов такого типа воздушного судна в аэропорту Емельяново.
 
Минимизация времени обслуживания самолета в аэропорту — комплексная задача. Специалистами авиаузла был пересмотрен порядок выполнения процедур заправки топлива, досмотра воздушного судна, загрузки и выгрузки пассажиров и багажа. На основе предложенных улучшений, «кайдзенов», были разработаны новые стандарты для каждого сотрудника, участвующего в наземном обслуживании воздушных судов авиакомпании «Победа».
 
Время обслуживания рейса удалось сжать за счет перераспределения ресурсов и времени, а также параллельного выполнения разных процессов. Выгрузка и загрузка багажа теперь осуществляется в один этап, а не в два, как было раньше. Сократилось время подъезда топливозаправщика, а буксировка воздушного судна производится уже перед вылетом, что позволяет пассажирам быстрее покидать борт воздушного судна после приземления. Теперь за 40 минут службы аэропорта Емельяново успевают совершить весь необходимый цикл работ. При этом процесс обслуживания полностью согласован с технологическим графиком обслуживания авиакомпании.
 
Аэропорт Емельяново является самым удаленным от Москвы авиаузлом, куда осуществляет полеты низкобюджетный перевозчик «Победа». В период летнего расписания авиакомпания совершает прямые регулярные рейсы из Красноярска в Москву с частотой до 5 раз в неделю, а также в Екатеринбург до 2 раз в неделю.