22 июня 2017

Международный аэропорт Емельяново стал «Аэропортом года» в области авиационного маркетинга

Церемония награждения победителей Национальной премии в области авиационного маркетинга прошла 22 июня 2017 года в Москве в рамках Стратегического форума гражданской авиации 2017. Учредителем премии выступил Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА).
 
Выбор победителей в номинации «Аэропорт года» происходил путем оценки объективно измеряемых параметров эффективности коммерческой деятельности аэропортов за 2016 год, определяемых по итогам общеотраслевого бенчмаркинга ЦСР ГА аэропортов России и СНГ. По итогам оценки был составлен рейтинг участников в номинации и определены победители.
 
В 2016 году аэропорт Емельяново обслужил более 1,8 млн пассажиров. Основным драйвером роста стали перевозки на внутренних воздушных линиях. На рынке пассажирских перевозок Красноярска появилось три новых авиакомпании и открыто 4 новых направления. Одним из знаковых событий года для аэропорта Емельяново стало партнерство с первым в истории Красноярска лоукостером - авиакомпанией «Победа».
 
Прошлый год продемонстрировал значительный рост выручки, в том числе и увеличение доли неавиационной деятельности в портфеле доходов аэропорта. Заполняемость коммерческих площадей в терминалах Международного аэропорта Емельяново достигла 100%.
 
Генеральный директор международного аэропорта Емельяново Андрей Метцлер:
 
- Победа в престижной отраслевой премии – результат слаженной и профессиональной работы всей команды аэропорта. Высокая оценка нашей работы говорит об эффективности и постоянном развитии предприятия. Сегодня Емельяново является одним из крупных региональных хабов в Сибири, а в перспективе станет крупным узловым грузопассажирским аэропортом международного значения. Запуск нового терминала позволит максимально эффективно развивать транспортный потенциал Красноярского края в преддверии Универсиады-2019. Аэропорт продолжает вести активную работу по развитию маршрутной сети, а также повышению уровня сервиса. Наша задача - соответствовать самым высоким международным стандартам и требованиям по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.